Jump to content
Sign in to follow this  
Gracilis

Gracilis vs Sport-Horse.pro

Recommended Posts

Ну почему-то я не удивилась. Очень неприятно все это читать. Наверное надо представиться - Емельянова М.К. Тот самый пользователь с проконей. Между прочим я врач и взрослый уважаемый человек. Знаете, я пришла на этот форум в поисках информации и после прочтения кучи всего этого г-на(прошу прощения, но как есть) в свой адрес, мне стало не просто неприятно, а неприятно до тошноты. И очень обидно.

Мне как-то казалось, что здесь собрались люди интеллигентные, уважающие друг друга. Очень жаль, что это не так. Вот прям очень. Особенно мне неприятно получить порцию всего этого от Жужелки, к которой я в общем обратилась за помощью и советом, т.к. восхитилась ее покорением Германии и была искренне за нее рада. Противно, очень противно. Ведь вы не знаете ни меня, ни моих лошадей, ни целей , которые я преследую. Очень жаль также услышать гадость от Елены, к которой я собиралась приехать посмотреть постой. Мне ваша конюшня действительно понравилась.

По поводу Тоттиласов - я не стремлюсь на мировые арены, никому ничего не стремлюсь доказать, просто занимаюсь и выступаю для себя, готовлю опять же для себя молодых лошадей. Получается что если у тебя есть вопросы и ты хочешь о чем-то узнать, то не жди ничего хорошего от своих соотечественников, лучше просто молчать в тряпочку. Ну что-же, выводы некоторые для себя я уже сделала.

Кстати , по поводу постоя. Знаете , Елена, за 8и летнее владение лошадьми я сменила только 3 места постоя, и то потому что первая конюшня тупо закрылась, во второй поменялись владельцы и изменились условия содержания, в третьей стою до сих пор и съезжать не собираюсь. Наверное это , как я думаю, о чем-то должно сказать. Хотя какая разница, перед вами я оправдываться не собираюсь. Просто , повторюсь , вы меня ,честно говоря, сильно обидели своими совершенно ничем не подкрепленными суждениями.

Уважаемая Емельянова М.К.