Перейти к содержимому
kendra

Предупреждение! Не связывайтесь с фирмой по пошиву седел DoubleComfort

Рекомендованные сообщения

 Все началось с того, что спасенный Похвал Лениными усилиями восстановился до такой степени, что ему уже можно было начинать работать. К выбору седел для своих лошадей я отношусь достаточно щепетильно. Поэтому, увидев в информацию о том, что фирма DoubleComfort предлагает свои услуги по пошиву седел по меркам лошади, я очень обрадовалась.

 

Дело в том, что обычное седло подобрать Похвалу очень сложно, - у него высокая холка и очень короткая спина. Шитье по меркам должно было решить проблему.

 

Сначала какое-то время я переписывалась с представителем DoubleComfort по интернету, если не ошибаюсь, в марте предоставила экстерьерные фотографии коня.

 

Затем, уже напрямую звонила и общалась с представителем, к сожалению, имя назвать не могу, так как мне ни разу не представились.

 

Сейчас то я понимаю, что еще тогда были первые звоночки, но, в связи с огромным кол-вом работы, я их пропустила.

 

Женщине на том конце провода очень не понравилось, что я сказала, что обязательно использую Port Lewis Impression Pad, чтобы посмотреть насколько сшитое седло подходит коню.

 

Для тех, кто не знает - Port Lewis Impression Pad - это специальные очень жесткий гель, который кладется под седло, и после 20 минутной езды по нему можно увидеть что испытывает на себе лошадиная спина.

post-474-0-07744000-1449422406.jpg

 

Меня сразу предупредили, что даже если PortLewis покажет, что все совсем плохо, - это не гарантийный случай, и деньги мне возвращены не будут.

 

На что я резонно заметила, что если мерки взяты правильно, у английского шорника вряд ли возникнут проблемы и седло должно подойти хорошо.

 

Далее женщине не особо понравилось, что моя лошадь стоит не на Красной Площади, а в МО и туда придется ехать...За вызов была озвучена сумма в 5000 рублей.

 

Я согласилась, спросила как можно перевести деньги. И про возможные даты приезда. Мне сказали, что перезвонят, попросили оставить свой телефон в форме обратной связи. Я написала имейл со всеми своими данными. И стала ждать. Уже было 9ое апреля.

 

Естественно, мне никто не перезвонил. Через некоторое время звоню повторно, опять спрашиваю про дату приезда. Женщина на том конце провода говорит, что прямо вот сейчас ставит машину в сервис, а через некоторое время она уезжает вроде бы как в Англию.

 

Договариваемся о том, что как только она поставит машину в сервис и ей скажут примерный срок ремонта, она мне сразу позвонит. Я очень прошу приехать и снять мерки до отъезда в Англию. Обещания-обещания...

 

Проходит очередной месяц, я опять звоню и мне как ни в чем не бывало заявляют, что мои снимки показали английским специалистам и конь настолько сложный, что под седло придется использовать амортизаторы.

 

Тут я уже не выдержала и высказала все, что я о них думаю. Для меня такое отношение к потенциальному платежеспособному клиенту просто дикость. Такой аля совок-динамо.

 

Женщина стала говорить мне какую-то чушь, что раз придется подкладывать амортизаторы, это уже будет седло не такого качества, как я ожидаю, что ей надо переговорить с руководтсвом и тд.

 

На что я заметила, что сама бы с удовольствием пообщалась с руководством и мне нужна дата приезда, что я и так уже жду очень долго непонятно чего, что очень удивляет, как будто они не представители, а 25ые посредники. И, мне нужна конкретика, так как ждать вечно я не намерена.

 

После этого женщина на проводе мне сказала, что сшить седло мне не смогут)

 

Я не поленюсь, и как будет свободное время позвоню в Heritage или напишу им. Пусть знают об этих их "Великих представителях". Заодно спрошу, действительно ли им прямо лично показывали фото Похвала. А то вроде бы 21ый век на дворе, высокие технологии, фото можно отправить одним кликом мышки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривали, как один из вариантов.

Смутило то, что подруга, проживающая в Англии, прошерстив британский конный рынок, этого производителя не обнаружила...

Так что с интересом ждем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется они левые какие то.

Я пыталась расспросить какие у них седла при ближайшем рассмотрении, попросила снять на фото конкретные седла снизу, сзади, спереди и получила отказ. Отсутствие в наличии седел напрягло и не стала с ними связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, кто у нас ещё шьёт по меркам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвал супер-конь, на которую нельзя сшить седло. Мечта сектантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каунти вроде шьют. Не знаю, правда, есть ли они еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогла хорошим специалистам ссылкой на проконях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну антарес еще, но там золотое седло выйдет

И они сами мерки не снимают в России, рассказывают, как снять, хозяин снимает и отправляет им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проконях пишут что есть в Питере мастер какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется они левые какие то.

Я пыталась расспросить какие у них седла при ближайшем рассмотрении, попросила снять на фото конкретные седла снизу, сзади, спереди и получила отказ. Отсутствие в наличии седел напрягло и не стала с ними связываться.

один-в-один ситуация: я тоже попросила посмотреть готовое и мне отказали, начали мутить что-то. Не стала связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гермида по промерам шьет. Я заказывала не раз. Очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж Гермиду точно не надо.

В Питере может Миша имеется ввиду? Он мне Киффер тогда привозил именно по меркам, на Хомяка немцы обжали сразу. После спустя лет несколько переобжимала на Пашу его, и перелбжимать можнл по-моему до 7 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каунти вроде шьют. Не знаю, правда, есть ли они еще.

 

Очень давно про них ничего не слышно(

 

 

Ну антарес еще, но там золотое седло выйдет

И они сами мерки не снимают в России, рассказывают, как снять, хозяин снимает и отправляет им

 

Я, конечно, очень люблю Похвала, но, честно, мне кажется, он не та лошадка, которой нужно седло за 300тысяч)

 

А по-поводу снятия мерок - пока выяснилась интересная вещь, любой человек, за небольшую доп плату получает от Heritage инструкцию, как снять мерки самостоятельно и отправить им :)

 

После праздников найду время и напишу им. Попрошу ответить мне официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гермида по промерам шьет. Я заказывала не раз. Очень удобно.

 

Гермиду совсем не хочу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, а можно тему прикрепить сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[оффтоп он]а что, гермида плохие седла? это белорусы?[оффтоп офф]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Меня зовут Елена, я, можно сказать, и есть компания Double Comfort. Все началось 2 года назад, когда я решилась заказать седло по меркам у Heritage Bespoke Saddles. Причина проста: купленное ранее седло за довольно короткий срок травмировало спину моей лошади, хотя перед покупкой ветеринар сказал, что седло лежит хорошо. После этого я перемерила множество б/у седел и поняла, что все - компромисс, ни одно седло не проходили полностью все 9 известных шагов из видео Schleese. Я решилась шить по меркам. Кстати, на данный момент видео Schleese у меня вызывает куда больше вопросов, чем ответов и все не так однозначно, как 9 шагов. Но они молодцы, это великолепный маркетинговый ход, как в общем и седла для женщин/мужчин.

Когда седло приехало и я положила его на своего коня, оно лежало настолько идеально, что никакие видео и книжки были не нужны. Тогда и появилась идея предложить российским всадникам такое же простое и относительно доступное решение проблем с седлами. Предложила Heritage представлять их в России, они согласились. Договорились об условиях и работа началась. 
Heritage Bespoke Saddles - маленький семейный бизнес, у них нет никаких программ продвижения их седел в мире, маркетинг задач, поддержки представителей и тем более нет никакой информации о представителях в разных странах на сайте. Более того, даже не все шорники города Уолсолл их знают. Тем не менее они шьют хорошие правильные седла для хобби класса.
Моя задача - узнать историю лошади и всадника, прошлые травмы и проблемы спины, сделать замеры, выбрать с клиентом модель седла, передать всю информацию в Англию, организовать доставку седла и его проверку после обминания, сделать коррекцию ленчика при необходимости. 
На данным момент основная задача - донести до людей, что седло по меркам это не роскошь, а естественно, просто и правильно для лошади и при этом относительно недорого. Я лично за 2 года погружения в тему и создания порядка 15 седел для российских всадников в этом твердо убеждена. О серьезном заработке речи не идет, для этого нужны куда более значительные объемы. 

Теперь ближе к теме автора. 
Я серьезно отношусь к замечаниям клиентов и если замечание объективное, адекватное и по делу, то, конечно, отрабатываю, разбираюсь, исправляю и т.д. Это в моих интересах. 

Итак: 
1) На сайте Heritage Bespoke Saddles есть раздел - Terms & Conditions/Deposits. В нем четко и ясно написано, что денежные средства ни при каких обстоятельствах не возвращаются. Никакие. Никогда. 
Я предупреждаю об этом клиента сразу, не зависимо от причины - Port Lewis Pad, не понравилось соседу, по мнению начкона плохо лежит и т.д. И мы не пишем об этом минус 13 шрифтом где-то на заборе, для этого есть отдельный пункт в договоре. Да, кого-то это может не устроить, но зато честно. 

2) Также на их сайте, как и во всем интернете, висит подробная инструкция по замеру. О каких доп платах идет речь непонятно. 
Мой клиент платит за возможность поездить на демо седле, посмотреть кожу, качество изделия, не переживать правильно ли будут сняты мерки, а если новое седло мало/велико я на месте могу разжать/сжать ленчик, подбить при необходимости шерсть, а после того, как новое седло обомнется, я приезжаю и смотрю, как оно лежит на лошади. 

 

3) У нас есть разные клиенты: и в Москве, и в Подмосковье, и в Калужской области. Выезд на конюшню платный, но мы включаем его в общую стоимость седла, если клиент делает заказ. 

В случае автора темы - 320 км туда-обратно, а затем еще 320 км, чтобы привезти готовое седло - это бензин, амортизация автомобиля и целый день времени. Плюс нужно учитывать, что ехать нужно будет и третий раз, когда седло обомнется. Дорого? Дешево? Решать каждому. Но мы всегда предупреждаем клиента о доп расходах заранее. 

 

4) Как правило, для первичной консультации с Англией мне достаточно фотографий лошади. По ним они всегда готовы дать совет, ответить на вопросы, проконсультировать. Мерки нужны уже непосредственно для производства седла, когда подбирают размер ленчика.

Да, англичане подтвердили, что спина сложная, возможно, нужно будет использовать амортизаторы, но они, как всегда, будут стараться сделать свою работу максимально качественно и предложить оптимальное решение. 
Но это та информация, которую я не могу не донести до клиента заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется они левые какие то.

Я пыталась расспросить какие у них седла при ближайшем рассмотрении, попросила снять на фото конкретные седла снизу, сзади, спереди и получила отказ. Отсутствие в наличии седел напрягло и не стала с ними связываться.

 

Я никогда не отказываюсь показывать седла сверху, снизу, сбоку на конях. Я выкладывала для вас фотографии от англичан (http://rus-horse.ru/showthread.php?t=2044&page=2), но на мой взгляд всегда интереснее/понятнее/удобнее смотреть что-то локальное, остальное кажется чем-то абстрактным. Также я сообщала, что появится раздел на сайте, куда мы будем выкладывать фото и отзывы. Раздел уже есть: http://doublecomfort.ru/reviews/ 

В наличии всегда есть только демо седла, которые я привожу на встречи с клиентами. Именно их можно посмотреть/пощупать/поездить. Стоковых седел нет и не будет. В Москве очень много конных магазинов, которые предлагают такого рода услуги. Мы не хотим и не будем с ними конкурировать. 

 

 

один-в-один ситуация: я тоже попросила посмотреть готовое и мне отказали, начали мутить что-то. Не стала связываться.

 

В прошлом году совместно с Maxima Stables было проведено несколько этапов конкура, в результате которого Юлия Широкова и Каракез получили в подарок седло, сшитое по меркам. 

Осенью 2015 года я приняла участие в выставке Эквирос. У нас был стенд и много людей подходило спросить про седла, посидеть на разных моделях, проконсультироваться по подбору для своей лошади и т.д. Если Вы подходили на стенд Эквироса или в Максиме, но я не уделила Вам внимания, прошу прощения. Готова пообщаться по телефону лично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... что сказать... 

"Кто молодец? Я молодец!"

Люди голосуют кошельком и не какие-то там абстрактные люди, а конкретный платежеспособный потребитель с конкретной потребностью - повод задуматься.

Ну и в добрый путь, как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Также на их сайте, как и во всем интернете, висит подробная инструкция по замеру. О каких доп платах идет речь непонятно. 

 

 

Не люблю, когда из нас делают идиотов

 

http://www.heritagesaddlery.co.uk/

 

прямо на главной странице висит, доплата 75 фунтов, у вас как с английским?

 

вот специально для вас выделила большим красным квадратом и нарисовала стрелочку, чтобы вам стало понятно

 

Я бы на вашем месте не позорилась и ушла бы обратно в подполье.

 

49a0c70cc35b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причина отказа-тов чем?

 

Здесь ситуация очень простая - решила не рисковать. Объясню, почему. 

Седло по меркам может не подойти в двух случаях:

1) достаточно сложная спина

2) изменения кондиций лошади за время производства

Оба случая рабочие, решаются индивидуально: либо даем седлу время обмяться, либо сразу изменяем ширину ленчика, либо добавляем в панели шерсть. Но надо понимать, что это требует определенного уровня взаимопонимания с клиентом и доверительного отношения. Иначе остается негатив и "седло не подошло, кривое, не лежит, давит, верните деньги и т.д. и т.п." 

В данном случае у коня сложная спина, то есть есть вероятность, что что-то будет не так, а от общения с клиентом по телефону остались, скажем так, сложные ощущения. Важно понимать, что для меня сейчас, в первую очередь, важны довольные клиенты и хорошие отзывы, а не количество сшитых седел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×