Перейти к содержимому



Фото

Предупреждение! Не связывайтесь с фирмой по пошиву седел DoubleComfort


  • Закрытая тема Тема закрыта
37 ответов в этой теме

#21 Strela

 
Strela

    ✈ самолет ✈

  • 26 177 сообщений
  • Место:Егорьевск
 

Отправлено 06 Май 2016 - 16:39

А причина отказа-тов чем?
  • 0
Жизнь - дорога.
Моя - взлетная полоса.

#22 Double Comfort

 
Double Comfort

    новичок

  • 8 сообщений
  • Место:Москва
  • Клуб:Своя конюшня
 

Отправлено 06 Май 2016 - 16:41

Мне кажется они левые какие то.

Я пыталась расспросить какие у них седла при ближайшем рассмотрении, попросила снять на фото конкретные седла снизу, сзади, спереди и получила отказ. Отсутствие в наличии седел напрягло и не стала с ними связываться.

 

Я никогда не отказываюсь показывать седла сверху, снизу, сбоку на конях. Я выкладывала для вас фотографии от англичан (http://rus-horse.ru/...?t=2044&page=2), но на мой взгляд всегда интереснее/понятнее/удобнее смотреть что-то локальное, остальное кажется чем-то абстрактным. Также я сообщала, что появится раздел на сайте, куда мы будем выкладывать фото и отзывы. Раздел уже есть: http://doublecomfort.ru/reviews/ 

В наличии всегда есть только демо седла, которые я привожу на встречи с клиентами. Именно их можно посмотреть/пощупать/поездить. Стоковых седел нет и не будет. В Москве очень много конных магазинов, которые предлагают такого рода услуги. Мы не хотим и не будем с ними конкурировать. 

 

 

один-в-один ситуация: я тоже попросила посмотреть готовое и мне отказали, начали мутить что-то. Не стала связываться.

 

В прошлом году совместно с Maxima Stables было проведено несколько этапов конкура, в результате которого Юлия Широкова и Каракез получили в подарок седло, сшитое по меркам. 
Осенью 2015 года я приняла участие в выставке Эквирос. У нас был стенд и много людей подходило спросить про седла, посидеть на разных моделях, проконсультироваться по подбору для своей лошади и т.д. Если Вы подходили на стенд Эквироса или в Максиме, но я не уделила Вам внимания, прошу прощения. Готова пообщаться по телефону лично. 


  • 0

#23 Karagor

 
Karagor

    обходчик

  • 2 766 сообщений
  • Место:МО, Егорьевский р-н, КСК "Совиное Гнездо"
 

Отправлено 06 Май 2016 - 16:42

Ну... что сказать... 

"Кто молодец? Я молодец!"

Люди голосуют кошельком и не какие-то там абстрактные люди, а конкретный платежеспособный потребитель с конкретной потребностью - повод задуматься.

Ну и в добрый путь, как говорится...


  • 0
------
"Он кричал "Vamos!" каждый раз, когда мы останавливались разинув рты на такую красотищу, что даже матом не описать." © EasyRider 
"Руки у них золотые по самые ноги, в том самом смысле, что застыли навсегда, залитые драгоценным металлом, в странной судороге и не туды и не сюды." © Strela

#24 kendra

 
kendra

    министр печати

  • 2 987 сообщений
  • Место:СПб и Лимассол
 

Отправлено 06 Май 2016 - 16:43

2) Также на их сайте, как и во всем интернете, висит подробная инструкция по замеру. О каких доп платах идет речь непонятно. 
 

 

Не люблю, когда из нас делают идиотов

 

http://www.heritagesaddlery.co.uk/

 

прямо на главной странице висит, доплата 75 фунтов, у вас как с английским?

 

вот специально для вас выделила большим красным квадратом и нарисовала стрелочку, чтобы вам стало понятно

 

Я бы на вашем месте не позорилась и ушла бы обратно в подполье.

 

49a0c70cc35b.jpg


  • 0

#25 Double Comfort

 
Double Comfort

    новичок

  • 8 сообщений
  • Место:Москва
  • Клуб:Своя конюшня
 

Отправлено 06 Май 2016 - 17:22

А причина отказа-тов чем?

 

Здесь ситуация очень простая - решила не рисковать. Объясню, почему. 
Седло по меркам может не подойти в двух случаях:
1) достаточно сложная спина
2) изменения кондиций лошади за время производства
Оба случая рабочие, решаются индивидуально: либо даем седлу время обмяться, либо сразу изменяем ширину ленчика, либо добавляем в панели шерсть. Но надо понимать, что это требует определенного уровня взаимопонимания с клиентом и доверительного отношения. Иначе остается негатив и "седло не подошло, кривое, не лежит, давит, верните деньги и т.д. и т.п." 
В данном случае у коня сложная спина, то есть есть вероятность, что что-то будет не так, а от общения с клиентом по телефону остались, скажем так, сложные ощущения. Важно понимать, что для меня сейчас, в первую очередь, важны довольные клиенты и хорошие отзывы, а не количество сшитых седел. 


  • 0

#26 kendra

 
kendra

    министр печати

  • 2 987 сообщений
  • Место:СПб и Лимассол
 

Отправлено 06 Май 2016 - 17:28

Отзывы у вас в основном не очень (это мягко говоря), и я постараюсь, чтобы как можно больше людей узнали о вашем не профессионализме.


  • 0

#27 Double Comfort

 
Double Comfort

    новичок

  • 8 сообщений
  • Место:Москва
  • Клуб:Своя конюшня
 

Отправлено 06 Май 2016 - 17:33

 

Не люблю, когда из нас делают идиотов

 

http://www.heritagesaddlery.co.uk/

 

прямо на главной странице висит, доплата 75 фунтов, у вас как с английским?

 

вот специально для вас выделила большим красным квадратом и нарисовала стрелочку, чтобы вам стало понятно

 

Я бы на вашем месте не позорилась и ушла бы обратно в подполье.

 

49a0c70cc35b.jpg

 

 

Вы ошибаетесь, никакой дополнительной инструкции нет, вся инструкция в разделе Saddle measurements http://www.heritages...ring-your-horse

75 фунтов, о которых вы пишите, это дополнительная плата, которая взимается за изготовление седла по меркам. Вот, что имеется в виду. 

Если несложно, давайте воздержимся от личных оскорблений и излишних эмоций. 

В профессиональном плане я готова отвечать на любые вопросы.


  • 0

#28 Double Comfort

 
Double Comfort

    новичок

  • 8 сообщений
  • Место:Москва
  • Клуб:Своя конюшня
 

Отправлено 06 Май 2016 - 17:38

Отзывы у вас в основном не очень (это мягко говоря), и я постараюсь, чтобы как можно больше людей узнали о вашем не профессионализме.

 

Пожалуйста, не обижайтесь, но Вы еще раз показываете, почему мы с Вами решили не работать. 


  • 0

#29 elena

 
elena

    ~ баба пилота ~

  • 2 243 сообщений
  • Клуб:СГ и Левадия
 

Отправлено 06 Май 2016 - 17:55

То есть получается что компания 1. Сама выбирает себе клиентов и хочу работаю, хочу не работаю, и 2. Не гарантирует конечный результат.
Ну если первый пункт - это ваше право, то второй пункт очень напрягает.
  • 0

#30 kendra

 
kendra

    министр печати

  • 2 987 сообщений
  • Место:СПб и Лимассол
 

Отправлено 06 Май 2016 - 17:56

Опять начинается какая-то муть, производитель на своем сайте пишет, что вышлет инстукцию, оказывается нет, вам, видимо, виднее, чем ему.

 

Ну да ладно. Теперь я понимаю, что что вы никакие не официальные представители, а простые посредники.

 

В ближайшее время сделаю темы на крупных сайтах, чтобы люди не попали, как я.

 

Очень мне жаль своего потерянного времени. Ну и главное конь и берейтор все это время ждали своего седла.

 

Кто знает, напишите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при поиске в яндексе и гугле всплывали эти темы?


  • 0

#31 kendra

 
kendra

    министр печати

  • 2 987 сообщений
  • Место:СПб и Лимассол
 

Отправлено 06 Май 2016 - 18:01

То есть получается что компания 1. Сама выбирает себе клиентов и хочу работаю, хочу не работаю, и 2. Не гарантирует конечный результат.
Ну если первый пункт - это ваше право, то второй пункт очень напрягает.

 

Лен, все очень просто. Я только сейчас это поняла. Они не могут гарантировать результат, так как это просто посредничество, а не дилерство.

 

Абсолютно Любой человек может приехать, снять мерки по инструкции и отправить на пошив, англичане за его действия ответственности нести не будут, да и не должны, потому что официально он им никто.


  • 0

#32 Double Comfort

 
Double Comfort

    новичок

  • 8 сообщений
  • Место:Москва
  • Клуб:Своя конюшня
 

Отправлено 06 Май 2016 - 18:42

То есть получается что компания 1. Сама выбирает себе клиентов и хочу работаю, хочу не работаю, и 2. Не гарантирует конечный результат.
Ну если первый пункт - это ваше право, то второй пункт очень напрягает.

 

нет, смысл в другом. Мы рады всем клиентам и особенно интересно работать со сложными случаями, когда можно помочь человеку, уже отчаявшемуся найти подходящее седло для лошади со сложной спиной. Но, при этом, если мы сами не уверены в результате, мы обязательно предупредим об этом клиента, высказав свои опасения. На самом деле клиент из данной темы - это первый отказ по работе, потому что было уж очень стойкое ощущение, что закончится чем-то нехорошим. Могу еще раз принести извинения за потраченное время, но посмотрите на ситуацию с другой стороны: мы с клиентом избежали куда большего возможного негатива, сэкономили ему нервы, время и деньги. 
По поводу гарантий.
При осмотре спины и снятии мерок, я сразу говорю, какова вероятность, что седло идеально подойдет. По опыту, если спина непроблемная и лошадь не изменилась после снятия мерок, подойдет 100%. В иных случаях, как я уже писала, возможны несовпадения. Клиент сам решает рисковать или нет. 
И не забывайте, даже если что-то не подойдет, остаются способы это исправить. 


  • 0

#33 Double Comfort

 
Double Comfort

    новичок

  • 8 сообщений
  • Место:Москва
  • Клуб:Своя конюшня
 

Отправлено 06 Май 2016 - 18:49

Опять начинается какая-то муть, производитель на своем сайте пишет, что вышлет инстукцию, оказывается нет, вам, видимо, виднее, чем ему.

 

Ну да ладно. Теперь я понимаю, что что вы никакие не официальные представители, а простые посредники.

 

В ближайшее время сделаю темы на крупных сайтах, чтобы люди не попали, как я.

 

Очень мне жаль своего потерянного времени. Ну и главное конь и берейтор все это время ждали своего седла.

 

Кто знает, напишите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при поиске в яндексе и гугле всплывали эти темы?

 

Я это знаю, потому что общаюсь с владельцем компании (Matt Marlow) уже два года. 

Давайте так: я предоставляю Вам официальное письмо о представительстве от Heritage Bespoke Saddles, а Вы приносите публичные извинения. Вы согласны? 

 

В очередной раз приношу свои извинения за Ваше потраченное время. 


  • 0

#34 kendra

 
kendra

    министр печати

  • 2 987 сообщений
  • Место:СПб и Лимассол
 

Отправлено 06 Май 2016 - 18:50

Мой негатив вызван исключительно вашим наплевательским отношением. И разговаривала я с вами очень вежливо все это время.

 

Раз уж у вас сразу нашлось столько свободного времени, ответьте мне, пожалуйста, на 2 вопроса:

 

1) Почему вы ни разу не ответили мне на имейл и не перезвонили, хотя сами же просили оставить мои контактные данные?

2) Почему вы мурыжили меня столько времени, если отправить фото спины на мыло и получить ответ занимает максимум 3 дня?

 

Про отзывы вы сейчас врете - у вас есть по крайне мере один клиент, который безуспешно пытается вернуть не подошедшее седло.


  • 0

#35 kendra

 
kendra

    министр печати

  • 2 987 сообщений
  • Место:СПб и Лимассол
 

Отправлено 06 Май 2016 - 18:54

Я это знаю, потому что общаюсь с владельцем компании (Matt Marlow) уже два года. 

Давайте так: я предоставляю Вам официальное письмо о представительстве от Heritage Bespoke Saddles, а Вы приносите публичные извинения. Вы согласны? 

 

В очередной раз приношу свои извинения за Ваше потраченное время. 

 

Общаться - это не значит быть дилером. Всю интересующую информацию я получу из первых уст, а нет от вас.

 

Потому что вы наводите тень на плетень. И все очень мутно, это вам уже сказали несколько человек.

 

Сами седла мне очень нравятся, жаль, что у нас все, как обычно, через одно место.

 

Кстати, на Эквитане я планирую приобрести Equiscan, не подскажите, Heritage работает с этим Топографом?)


  • 0

#36 elena

 
elena

    ~ баба пилота ~

  • 2 243 сообщений
  • Клуб:СГ и Левадия
 

Отправлено 06 Май 2016 - 19:18

Ольга, ну что Вы лезете к человеку с железной хваткой бизнесмена? Человек искусством занимается.
  • 0

#37 Double Comfort

 
Double Comfort

    новичок

  • 8 сообщений
  • Место:Москва
  • Клуб:Своя конюшня
 

Отправлено 06 Май 2016 - 19:31

Мой негатив вызван исключительно вашим наплевательским отношением. И разговаривала я с вами очень вежливо все это время.

 

Раз уж у вас сразу нашлось столько свободного времени, ответьте мне, пожалуйста, на 2 вопроса:

 

1) Почему вы ни разу не ответили мне на имейл и не перезвонили, хотя сами же просили оставить мои контактные данные?

2) Почему вы мурыжили меня столько времени, если отправить фото спины на мыло и получить ответ занимает максимум 3 дня?

 

Про отзывы вы сейчас врете - у вас есть по крайне мере один клиент, который безуспешно пытается вернуть не подошедшее седло.

 

Я рада, что мы, наконец, дошли до сути.
В очередной раз приношу Вам свои извинения, что не перезвонила и сразу не отказала. Все-таки были сомнения браться или нет. И когда ездила в Англию в апреле, Вашу лошадь обсуждали. По приезду, действительно, Вам сразу не перезвонила. 

Случай с Хэппи готова обсудить в отдельной теме, а эту считаю закрытой, так как дальнейшее обсуждение бессодержательно, а Ваш тон неуместен, это уже некрасиво. 

P.S. и все-таки рада, что Вам нравятся наши седла :)


  • 0

#38 kendra

 
kendra

    министр печати

  • 2 987 сообщений
  • Место:СПб и Лимассол
 

Отправлено 06 Май 2016 - 19:32

Лена или Олег, можно я вас попрошу временно закрыть тему, а чуть позже я размещу в ней, что мне удалось узнать.

 

P.S. Мне нравятся не ваши седла, а фирмы Heritage.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Skin Designed By Evanescence at IBSkin.com


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru