Strela 23985 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 12 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 12 декабря, 2013 От Оксаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 12 декабря, 2013 А теперь Горбатый, я сказал Горбатый (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 13 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 22 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 26 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 26 декабря, 2013 О телефонах и фото на борту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 26 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 5 января, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 22 января, 2014 4 июня 1965г. военный летчик Валентин Привалов совершил единственный в истории авиации пролёт под мостом на реактивном истребителе МИГ-17. Дело происходило в Новосибирске, под центральным пролетом моста через реку Обь. День был жарким солнечным, на мосту люди, пляж на берегу заполнен отдыхающими, среди которых были и офицеры штаба округа, и вдруг рев самолета и серебристая стрела устремляется у всех на глазах под мост, затем резко взмыв вверх, подняв огромную волну, уходит в небо. Расстояние между опорами моста 120 м, высота пролета 30 м. Самолет заходил в это “окно” на скорости 700 км/ч. При такой скорости даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту самолета на метры. Самолет пролетел всего в метре над поверхностью воды. Обстоятельства усложнялись еще тем, что всего на расстоянии 950 м от Коммунального моста ниже по течению реки находится железнодорожный мост важнейшей магистрали ЗапСиб и по нему проходил состав. У летчика было всего 5 секунд, чтобы успеть взмыть вверх не задев этого моста. Привалову грозил трибунал, но тогдашний министр обороны маршал Р.Я. Малиновский решил оставить летчика в строю.Рассказ очевидца: "И вот, когда мы находились где–то на середине моста, случилось то, что нельзя было представить в самом жутком сне. Внезапно из–под моста мелькнул серебристый силуэт самолета и сразу же под большим углом к горизонту взмыл в небо, оголив на секунду дно реки! На пляж пошла волна, смывшая в воду одежду и обувь беспечных купальщиков. Шедший впереди меня мужчина и я остановились и, как завороженные, смотрели на потрясающее действо, а ефрейтор обеими руками крепко прижимал фуражку к голове, боясь утраты казенного имущества. Чуть позже мы ощутили запах керосина.” Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксана 2641 Опубликовано: 22 января, 2014 офигеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 22 января, 2014 1. Воздушный транспорт – самый безопасный вид транспорта.2. Каждые 3 секунды в мире приземляется очередной самолет.3. Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолетов4. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы.5. Погибнуть под колесами автомобиля, стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого света светофора шансов в десятки раз больше, чем в авиакатастрофе.6. Перед каждым вылетом самолет проходит сложную техническую проверку.7. Авиакатастрофа – это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов.8. Более 80% населения Земли боится летать. 5% полностью отказывается от перелетов, предпочитая воздушному транспорту наземный и водный.9. Научное название страха перелетов и высоты - аэрофобия.10. В стюардесс влюбляются чаще, чем в представительниц других профессий.11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.12. Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее, а наши пилоты пьют спирт за штурвалом – результат массовой аэрофобии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 21 марта, 2014 Дождь 1 погода отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 26 марта, 2014 Как выжить в самолетеКурс повышения безопасности перелетов. Посвящается всем, кто боится погибнуть в авиакатастрофе, потому что с детства мечтал стать рок-звездой и умереть от передозировки героина в луже собственной рвоты!Это руководство по самовыживанию в воздухе мы составили, проанализировав данные отчетов Национального совета по безопасности на транспорте США, исследования Д. А. Джонсона, эксперта по авиационной безопасности, автора книги «Советы авиапассажирам: Соблюдение правил безопасности полета и спасение в аварийных ситуациях», а также исследования журнала Popular Mechanics, основанные на мониторинге всех авиакатастроф, случившихся с американскими пассажирскими самолетами с 1971 года до наших дней. Короче говоря, все по-честному и почти без шуток. Пристегни ремни!Опасность: разгерметизацияЕсли самолет получит пробоину и начнется разгерметизация салона, у тебя будет всего 15 секунд, чтобы надеть кислородную маску и не умереть.Опасность: потеря ориентацииУсевшись в кресло, не ленись оглядеться вокруг и найти взглядом ближайший аварийный выход. В случае чего ты хотя бы будешь знать, в какую сторону нужно ползти.Опасность: бизнес-класс69% – таковы шансы выжить у пассажиров при крушении самолета, если они находятся в хвостовой части. Шансы на выживание пассажиров средней части салона равны 56%. Вопреки распространенному мнению, близость кресел к крыльям не играет никакой роли. Пассажиры первого и бизнес-класса в случае катастрофы выживут с вероятностью 49%. Видимо, это расплата за хорошую еду, большой багаж и удобные кресла.Опасность: пожарБольшинство жертв авиакатастроф, переживших аварийную посадку, гибнут уже на земле из-за пожара и (или) угарного газа. Спасаются те, кто оказался рядом с аварийным выходом, так что старайся занимать места неподалеку от него.Опасность: туалетТуалет – самое травмоопасное место. Даже обыкновенная турбулентность, переносимая пристегнутыми пассажирами без последствий, застав тебя в туалете, может запросто переломать кости. Поэтому кури быстрее.Опасность: стюардесса с тележкойОбжечься горячим кофе, конечно, не так смертельно, как не успеть в дьюти-фри, но ожоги от горячих напитков – одна из самых популярных травм на борту самолета.Опасность: двигателиВыбирай большие самолеты с четырьмя двигателями. В случае неполадок большой Boeing 747, Airbus A380, Airbus A340 и отечественные Ил-62, Ил-86, Ил-96 смогут долететь на трех и даже на двух двигателях. А вот у двухмоторного самолета таких шансов нет.В случае аварийной ситуации Федеральное авиационное управление США рекомендует принять одну из поз см картинку 2 (в зависимости от того, есть впереди сиденье или нет). Фиксированная поза при условии, что тебе удастся расположить руки, ноги и голову так, чтобы они плотно прижимались к телу или объектам окружающей обстановки, максимально снижает количество травм. Конечно, бывали случаи, когда в живых оставались именно непристегнутые пассажиры, однако это исключения из общей статистики.Летуну на заметкуСамые безопасные авиакомпании*1. Qantas Airways (Австралия)2. Finnair (Финляндия)3. Cathay Pacific (Гонконг)4. El Al (Израиль)5. ANA – All Nippon Airways (Япония)Единственная отечественная авиакомпания в рейтинге – «Аэрофлот» – на 49-м месте.Самые опасные авиакомпании*1. THY Turkish Airlines (Турция)2. TAM (Бразилия)3. Pakistan Intl Airlines (Пакистан)4. China Airlines (Китай)5. Air India (Индия)* По данным германского Центра анализа информации по катастрофам реактивных лайнеров (JACDEC).Самые безопасные самолеты**1. Boeing 7772. Airbus A3403. Airbus A3304. Boeing 7475. Boeing 737 NGЗа крыльями Boeing 777 и Airbus A340 нет ни одной аварии с человеческими жертвами за всю историю существования моделей.Самые опасные самолеты**1. Boeing 737 JT8D2. Ил-763. Ту-1544. Airbus A3105. McDonnell-Douglas DC-9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 26 марта, 2014 На самом деле прочитала - половина вранье. ИЛ-76 вообще самый безопасный самолет, это раз. А потом у нас есть отличные Транаэро, которые по рейтингу гораздо выше Аэрофлота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marie 330 Опубликовано: 28 марта, 2014 Мне понравилось у Norwegian есть вай-фай на борту боинга 737. Очень странно лететь и пользоваться интернетиком. До сих пор не могу понять как такое возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 28 марта, 2014 МАША!!!! Фотки гони!!!! ВСЕ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marie 330 Опубликовано: 28 марта, 2014 Они дома на фотике, как и магнитики. Сегодня буду только я и меховондер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela 23985 Опубликовано: 28 марта, 2014 О, отлично, а то я уже била траур, что мне надо бы седлаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marie 330 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах